Обязанности:
общее руководство отделом маркетинга;
разработка маркетинговой стратегии компании, контроль ее реализации и оценка эффективности;
организация и проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды, особенностей покупательского поведения, удовлетворенности клиентов, сбор отзывов, анализ качества обслуживания и т.д.);
разработка и реализация рекламной стратегии компании, управление PR-кампаниями, оценка их эффективности;
организация и проведение корпоративных мероприятий с клиентами и поставщиками, праздничных мероприятий;
управление продвижением бренда и торговых марок;
бюджетирование и контроль исполнения бюджета, анализ эффективности расходов;
разработка методической документации по направлению «Маркетинг»;
организация работы сотрудников из смежных подразделений в рамках проектных рабочих групп для выработки совместных решений;
контроль процессов подготовки рекламно-информационных материалов, организация разработки полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
разработка и реализация концепции корпоративных изданий, официальных веб-ресурсов и других информационных материалов;
участие в разработке и утверждении интервью, статей, сценариев, видеоматериалов, печатной продукции, корпоративного журнала, утверждение информационных сообщений (новостей) Компании;
управление процессом развития сайтов;
проведение аукционов и тендеров по выбору подрядчиков;
координация работ по отдельным благотворительным и экологическим проектам.
Пожелания к кандидатам:
высшее законченное образование (маркетинг, реклама, PR), или высшее образование плюс доп. образование в сфере маркетинга и рекламы;
опыт работы на рынке В2В;
знание законодательства в сфере рекламы;
знание технологий продвижения продукции / услуг в интернете (SEO, SMM и т.д.);
знание PR-инструментов и технологий;
знание методологии маркетинговых исследований;
опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии;
опыт разработки, запуска и продвижения брендов;
опыт разработки, планирования и проведения PR-кампаний;
хорошие переговорные и управленческие навыки;
уверенный пользователь ПК.