Стратегия seo продвижения сайта

04В этой статье мы расскажем о следущих моментах SEO продвижения молодоного сайта.

  • Стратегия SEO.
  • Инструменты для тестирования юзабилити сайта.
  • Настройка аккаунтов в социальных сетях.
  • Продвижение ссылками.
  • SEO – каталоги: применение и «подводные камни».
  • Как повысить свой сайт в поиске без проблем?
  • Как повысить свой сайт в поиске без проблем?
  • Как вычислить сайт или каталог, с которыми не стоит обмениваться ссылками?

 

Для многих пользователей, желающих открыть свой сайт, понятие SEO знакомо поверхностно. А между тем, для раскрутки сайта с нуля необходима стратегия seo продвижения сайта. Предположим, вы уже создали сайт и хотите убедиться, что он удобен для пользователя, полезен, а главное – виден поисковикам. На что стоит обратить внимание?

Итак, вы уже запустили свой сайт, здесь мы рассмотрим, что нужно сделать, чтобы ваш сайт стал топовым, а также разъясним ошибки, допускаемые новичками.

  • Убедитесь в отсутствии ошибок (ошибка 404, 302, 50 и прочее), дубликатов страниц, наличии тайтлов — иначе контент вашего сайта не будет виден ни поисковику, ни потенциальному посетителю. Чтобы убедиться, что мешающие факторы отсутствуют, воспользуйтесь бесплатными инструментами, такими как Google Web Master (нужно всего лишь зарегистрироваться на сервисе Google) и SEO Scroll, имеющий функции, отсутствующие в первом инструменте (например, анализ ошибки 302 и анализ ошибок в содержимом сайта).
  • Подбор ключей. Необходимо подобрать правильные ключевики для видимости сайта в поиске (таргетинг). Ключ необязательно должен быть понятен для пользователя (однако, желательно, чтобы ключи логично вписывались в контент, не нарушая смысл статьи). В процессе таргетирования обратите внимание на релевантность сайта, а также проверить содержимое на доступность и легкое восприятие для пользователя.

Качество контента играет немаловажную роль. Старайтесь поместить как можно больше видео, фото, графиков, таблиц – деталей, раскрывающих тему как можно более подробно. Чем более «вкусным» будет контент для пользователя, тем больше у вашего сайта возможностей оказаться в верхних строчках поисковика.

Такой поисковик, как Google размещает в верхних строчках не те сайты, у которых большее количество обратных ссылок или ключевых запросов, а те, у которых действительно качественный контент.

  • Качество дизайна. Удобное управление функциями сайта, эстетически приятный глазу внешний вид, чего сложно добиться, если вы сами, конечно же, не продвинутый дизайнер сайтов. Вы можете обратиться к профессионалам (но это будет недешево стоить), либо попытаться создать достаточно простой дизайн с удобным управлением. Вы можете провести опрос среди знакомых и друзей, чтобы выявить наиболее привлекательную модель для вашего сайта. Попробуйте оценить модель сайта по 10- бальной шкале, так вы сможете выбрать более оптимальный вариант. Опросите желающих по трем пунктам:
  • Общий вид сайта.
  • Понятность управления.
  • Качество контента.

SEO

Инструменты для тестирования юзабилити сайта.

  • Пятисекундный тест (Five Second Test).
  • Findback Army.
  • Silver Back App.

Имеются и другие сервисы, позволяющие быстро и без проблем оценить ваш сайт. В целом вы получите качественный анализ, необходимый для корректировки юзабилити, чего и требует стратегия seo продвижения сайта.

Настройка аккаунтов в социальных сетях.

Сегодня Google предлагает функцию «+1», которая не только помогает поисковым машинам лучше оценивать качество контента, но и возможность делиться информацией с вашего сайта его посетителям в социальных сетях. Таким образом можно получить общую статистику о впечатлениях пользователей о брендах (если это интернет-магазин) или качестве контента, также вы получаете некоторое количество обратных ссылок, что повышает уровень вашего сайта при поиске.

Рекомендуется для улучшения работы и повышения качества сайта создать аккаунт с одноименным названием, описанием товара, фото и т.д. сайта во всех доступных социальных сетях.

Продвижение ссылками (Link Building).

Одна из типичных ошибок, которую делают владельцы сайта на этом этапе – раскрутка с помощью подозрительных или несуществующих ссылок. При этом, даже если ваш сайт занимает лидирующие позиции, такая система, как Google быстро убавит вам позиции, если вы будете использовать некачественную ссылочную массу, вплоть до бана вашего сайта в поиске. Замечательно, если на ваш сайт ссылаются авторитетные ресурсы – это повысит ваш рейтинг в поиске. С помощью каталогов также можно раскрутить сайт, но и тут существует несколько нюансов.

SEO – каталоги: применение и «подводные камни».

Для начинающих изучать тонкости SEO технологий, следует знать существующие каталоги и их классификацию. Один из основных моментов – регистрация ресурса в каталогах, что дает усиление его значимости в поисковиках. Поисковики каталог видят с двух сторон — забаненые, не забаненые. Это первый метод классификации. Бан – это довольно распространенное явление. Поэтому, прежде чем проводить регистрацию ресурса в каком-нибудь каталоге, следует проверить его наличие в выдаче поисковика. Для этого надо ввести универсальный указатель ресурса (URL) и проверить.

Следующий метод классификации – разделение на: «белый» каталог, «серый» или «черный». В «Белом» каталоге, никто не станет просить обратной «кнопки» и пр. Там указывается тема, выбирается директория, и сразу дается прямая ссылка. Популярные ресурсы находятся в Серых каталогах. При регистрации следует указать раздел, дать описание сайта, поместить ответную ссылку (обязательное условие). С помощью ответных ссылок достигается продвижение ресурса.   «Черный» каталог — обман, так как ссылку поисковик проиндексировать не может. Они очень часто выпадают в бан.

Последний способ классификации — по информации. Нетематический каталог – понемногу обо всем. Посетителей не будет, если ссылка на ресурс сформирована с плохого нетематического каталога. Тематический каталог — берется определенная тема и все крутится вокруг выбранной тематики с различными разделами, например, заработок в сети. Если каталог популярный и моделируется, то ссылка на ресурс сыграет роль для продвижения проекта. Узкоспециализированный каталог — самый полезный ресурс, дающий максимальное количество пользователей. Для того чтобы получить целевой трафик и следует регистрироваться в данных каталогах.

Как повысить свой сайт в поиске без проблем?

  • Воспользуйтесь связями! Попросите ваших знакомых, клиентов и партнеров как можно чаще ссылаться на ваш проект, неважно, будет ли это e-mail рассылка или упоминание о вашем сайте на своих ресурсах (страницах, блогах, сайтах).
  • Гостевой постинг контента еще один из замечательных способов раскрутки. Заинтересуйте пользователя позитивным контентом, которым ему захочется поделиться. Качественные каталоги, составленные, например, с помощью Crunch Base, открывают отличные возможности для реализации стартапа. Энциклопедия Wiki может и не обладает активными ссылками, но с ее помощью вы сможете составить контент с нужной для пользователя информацией и косвенным упоминанием вашего сайта, что наверняка заинтересует пользователя.
  • СМИ и блоги. Не стесняйтесь отправить создателям этих ресурсов письмо о вашем новом проекте, о взаимной рекламе и возможности сотрудничать. Постарайтесь завоевать доверие с помощью креативных приложений, контента, фото, видео и т.д.
  • Релевантные отрасли и App аккаунты – отличное средство продвижение товара на Google Store.
  • Приобретение социальных линков и маркетинг контактов – один из лучших способов наращивания популярности вашего сайта с помощью безопасного построения ссылок. Конечно, это потребует от вас определенного вложения усилий и времени, а также креативности и таланта к созданию действительно уникального контента. Мнение, что можно за короткий срок получить прирост пользователей всего лишь нарастив ссылочную массу в корне ошибочно, как и убеждение, что сотрудничество с любым каталогом приведет вас к положительному результату.

Как вычислить сайт или каталог, с которыми не стоит обмениваться ссылками?

Google, как и другие поисковики зачастую выдает некачественные ресурсы, которые заведут ваш проект в тупик при обмене ссылками. Как их вычислить? Легко, при помощи каталогов, в которых указаны сайты с платными ссылками.

Продвижение с помощью статей не лучший вариант для начала раскрутки, однако, у многих получалось. Стоит учесть, что поисковая машина может воспринять контент, как поисковой спам. Раскрутка ссылками на форумах с помощью рекламных сообщений весьма рискованное занятие, рано или поздно, поисковая машина начнет проверять ваш сайт и вам очень не повезет, если ссылка не устроит робота по качеству.

Ссылочная ферма – обменник ссылками, установленный автоматически, где ссылки указывают друг на друга с помощью разных доменов. Так как ссылки, как правило, искусственные – ваш проект рискует навсегда вылететь из поисковиков. По факту, такие действия – лишняя трата времени и редко выдает достойный результат, как и, впрочем, большинство способов, относящихся к «черному» SEO. Такая тактика, хоть и обещает быстрый результат, но сопряжена с риском не только не добиться продвижения, но и навсегда потерять проект.

Ваша конечная задача – правильно выстроенная стратегия seo продвижения сайта в течение первых 3-6 месяцев с помощью вышеуказанных рекомендаций.  Это убережет вас от штрафов поисковой системы и лишних затрат времени. Также вы можете задать все интересующие вас вопросы ниже в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *