Маркетинговый консалтинг. Увеличим поток клиентов в 2 раза!

Маркетинговое агентство полного цикла «Филим» предоставляет, в том числе, и консалтинговые услуги. В их число входит:

  • Маркетинговый консалтинг;
  • Интернет консалтинг;
  • Стратегический консалтинг.

На различных этапах своего развития многие компании испытывают кризис, встречаясь со множеством проблем, отмеченных в нашей статье. Именно консалтинговые услуги позволят провести комплексный аудит многих систем предприятия, должным образом раскрыть имеющиеся резервы и сосредоточиться на самой главной задаче на текущий момент. Подробнее о том, как это сделать, самой ситуации и почему следует обратиться именно к нам, читайте в статье.

Часть 1  — от идеи к бизнесу.

Маркетинговый консалтинг

Жизненный цикл компаний суров, непоколебим. Становление самый удачный, яркий этап, амбиции плещут через край, тысячи идей рождаются ежедневно, но лишь немногим из них суждено добраться до самого конца. Наитие и интуиция поначалу дают отменный эффект, но наступают определённые пределы, через которые невозможно продолжать развиваться дальше, в корне не поменяв всю систему. Маркетинга в таких компаниях, естественно практически нет, и если им и занимаются, но полтора «горячих» сотрудника с маслом в голове, и то только в свободное от работы время. Иронично и показательно.

Приходит понимание, что что-то не так. Непонимание сменяет удивление, а удивление – ярость, и лишь потом наступает время прозрения. Эти чувства меняются как времена года – весна, лето, осень, зима. И это важный виток назад в плане корпоративной идентичности – сотрудники и директор как бы спрашивают себя: «ради чего всё затевалось?». Потребитель же сыт, нет? Каждый день что-то берут. Но хочется чего-то большего, а ключевого понимания как это сделать нет. Именно тут наступает пора маркетингового консалтинга. Мы, в «Филим» сталкиваемся с этим ежедневно.

На тренингах профессионального роста в самом начале часто советуют выписать все проблемы компании на чистом листе ватмана. И возвращаются к нему, спустя все отведённое на тренинг время. «Что-то изменилось?» — спрашивает ведущий. Возможно. Вот список типичных симптомов, скажет врач – тревога!:

  • Можно было бы продавать больше. Рынок резиновый.
  • Конкуренты (в том числе, вновь появившиеся) отхватывают жирный кусок как стервятники. Рыночная доля предприятия сокращается!
  • Поступают жалобы клиентов на сервис!
  • Сложности в освоении новых рынков. «Диверсификация» нынче в моде.
  • Невозможно отследить, какие каналы коммуникации с потребителем наиболее прибыльны. Более частный случай следующей проблемы.
  • Нет налаженной системы аналитики внутри компании.
  • В холодильнике постоянно портятся чьи-то продукты. И никто не признается! Да, к сожалению, кадровый вопрос тоже входит в компетенцию маркетологов и специалистов по стратегическому развитию.

И многое другое в зависимости от ситуации. Тут нужен осмотр, взгляд со стороны и непременно аутсорсинг ключевых услуг в области маркетинга. Ведь, согласно статистике, в устойчивую фазу развития вступают только 10% от всех появившихся на рынке компаний.

Часть 2 — Маркетинговый консалтинг.

Маркетинговый аудит в консалтинге

Услуга маркетингового консалтинга (интернет консталтинг, стратегический консталтинг) – та область деятельности, которой мы занимаемся с далекого 2008 года. Разумеется, мы абсолютно убеждены в том, что даже если в компании нет собственного отдела маркетинга (иначе зачем нужны мы?), им как стальным каркасом должно быть пронизано всё основание фирмы. Неважно, в каком отделе работает человек – он должен работать на долгосрочную перспективу слаженно и максимально комфортно. Каждый сотрудник сам себе маркетолог. И когда появляется отчётливая  необходимость в подобной интеграции усилий, консультации со стороны становятся наипервейшим делом.

Маркетинговое агентство полного цикла «Филим» — это качественные рекомендации от состоявшихся специалистов в области:

  • Маркетинговых коммуникаций;
  • Рыночной аналитики (маркетинговые исследования по данным статистики, таможенным выборкам, экспресс-обзоры);
  • Стратегического управления;
  • Развития корпоративной культуры;
  • Рекламы и PR;
  • SEO;
  • Брендинг;
  • Дизайна. POS-материалов.

То есть мы предоставляем полное маркетинговое сопровождение клиента на всех этапах – начале, реструктуризации, разработке и развитии маркетинговой стратегии. Надёжно и профессионально. Особенно это актуально для таких направлений как трейд-маркетинг, ценообразование, PR, мерчендайзинг.

Часть 3 – Филим и мифология консалтинга.

woman-person-business-professional-female-work

Маркетинговый консалтинг обладает множеством мифов. Отдельные люди, вообще, например, не видят потребности в найме профессиональных маркетологов. Туда им и дорога. Попытаемся развеять самые распространённые из них, и заодно дать как можно больше релевантной информации о нас, любимых – зачем стоит к нам обращаться, чем именно мы хороши в отличие от других, и чего вы можете ждать в итоге. Конкретика. Цифры. Маркированный список.

  • Наши сотрудники обладают богатым опытом работы как в российских, так и международных компаниях. При всём многообразии сфер маркетинга, мы гордимся тем, что смогли сплотить коллектив единомышленников, максимально дополняющих друг друга в области профессиональных компетенций. Вы можете поручить нам почти всё. И именно поэтому мы наилучшим образом сможем дополнить вашего штатного маркетолога.
  • Консалтинг необходим не только при возникновении внештатной, критической ситуации. Как в медицине, до появления очевидных симптомов заболевания, долгое время идёт продромальный период, и если есть возможность зацепить необходимые признаки и провести надлежащую профилактику (а она есть в подавляющем большинстве случаев!) это просто необходимо сделать. Мы хорошо работаем на упреждение.
  • «Маркетинговое агентство полного цикла» не просто фантик. Да, нам нравится «драйв» от решения ваших проблем и мы любим общаться. Более всего подтверждает это громкое название то, что мы практически всё можем сделать собственными силами и несём за это, как мы бы сказали, полную материальную ответственность.
  • Разумеется, вы можете выбрать нас под конкретную единичную задачу, и мы надеемся, что проявив себя должным образом, вы рассмотрите идею комплексного аутсорсинга маркетинговых услуг. Это будет дешевле. К тому же все наши постоянные клиенты получают скидки.
  • Непрерывное самообразование каждого нашего сотрудника и тяга к идеалам позволяет нам заимствовать и воплощать самые современные новшества рынка.
  • Связываясь с нами, вы получаете персонального менеджера проекта, у которого вы в любое время можете запросить всю интересующую информацию по прогрессу. Не то чтобы новость, но мы действительно постоянно на связи и не уходим в творческий запой.
  • Инквизиторский контроль качества. Каждый наш сотрудник (более 100 специалистов в крупных городах России) головой отвечает за ваш результат.
  • Мы даём измеримые показатели. Приходите к нам с конкретными цифрами, и мы попытаемся выжать всё что возможно. Прибыль, товарооборот, конверсия, доля рынка. Максимизируем ваш ROI.

Наконец, вы можете почитать отзывы наших клиентов, достигших конкретных показателей за ограниченный срок времени.

Часть 4 – подведение итогов.

Итоги маркетингового консалтинга

Надеемся, вы дочитали это до конца, и теперь понимаете, насколько может быть важен маркетинговый консалтинг. Список симптомов на ватмане будет полностью закрашен. Главное, что с нами придёт кристально чистое понимание, что и как необходимо делать в данный момент для достижения желаемого результата. И мы внесём солидный вклад. Хорошо, что всё хорошо кончается. Если есть какие-то проблемы, то нужно оперативно приступать к их решению.

Попробуйте маркетинговый аудит вместе с нами. Ведь помимо всех основных плюшек это позволит вам:

  1. Снизить расходы, связанные с администрированием персонала.
  2. Наконец-то сфокусироваться на важнейших для вас показателях деятельности компании без ущерба для сторонних функций.
  3. Получить важный и приятный опыт, повысив квалификацию сотрудников.
  4. Выявить скрытые недостатки функционирования фирмы.
  5. Оптимизировать расходы на рекламу.

Помните, что только 5% рекламных сообщений достигают адресата. Мы поможем вам увеличить кастомизируемость.

Связаться с нашими специалистами по всем интересующим вас вопросам вы можете по указанным ниже телефонам. Мы открыты к любым предложениям и уверенно смотрим в будущее.

Звоните прямо сейчас. Аналитику рекламных каналов вы можете получить совершенно бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *